Стадии развития интеллекта по Пиаже
Сначала у новорожденного проявляется так называемая сенсомоторная стадия. В ней у ребенка появляются первые условные рефлексы, происходит распределение базовых понятий ориентации. К концу этой стадии ребенок начинает понимать, что мир вокруг может существовать вне зависимости от того, обращает ли он на него внимание.
Сначала у новорожденного проявляется так называемая сенсомоторная стадия. В ней у ребенка появляются первые условные рефлексы, происходит распределение базовых понятий ориентации. К концу этой стадии ребенок начинает понимать, что мир вокруг может существовать вне зависимости от того, обращает ли он на него внимание.
Вторая стадия позиционируется как стадия, которая предшествует операциям. В нее попадают дети примерно до семи лет, которые развивают интуицию и могут в своем уме решать некоторые проблемы внешней среды.
Третья стадия носит название стадии непосредственных операций. У ребенка до двенадцати лет готовы в уме некоторые предпосылки, которые заставляют его действовать в условиях внешней среды обитания, то есть совершать то или иное действие.
Четвертая стадия обусловлена развитием абстрактного мышления и называется стадией формальных операций. На этой стадии в уме формируется представление об окружающем мире и начинает формироваться личность будущего человека.