Цитата недели:

Удовольствие от удовлетворения диких инстинктов несравненно выше, чем от удовлетворения инстинкта подавленного.
З.Фрейд


За гранью




Приглашаем на семинар!


Наши друзья:



Психология педагогической деятельности

Педагогическая деятельность – это профессиональная деятельность взрослых представителей социума, направленная на обучение и воспитание подрастающего поколения. Изучается эта деятельность рядом педагогических наук, таких как диалектика, школоведение, теория воспитания.

Вопросом психологии педагогической деятельности является оценка работы учителя, его способность к воспитанию и правильной оценке детского поведения, правильное преподношение им различных социальных институтов детям, осознание задач проводимых трудов, правильного распределения материалов и методики преподавания.

Структуру педагогическо деятельности принято делить на несколько подходов.

Конструктивный подход включает в себя подбор и классификацию информации, способы ее подачи. Также сюда относится подробное составление лекции и хода самого урока, оптимизация восприятия детьми изучаемого материала.

Следующий подход – организаторский. Тут перед учителем встает задача объединить не только такие части конструктивного подхода как план и манера собственного изложения необходимого материала, но и привлечение к умственной деятельности детей. Проще говоря, учитель должен суметь заинтересовать аудиторию, активизировать их стремление к обучению и познанию.

Коммуникативный компонент педагогической деятельности заключается в построении межличностных отношений с учениками и их родителями, налаживание эмоционального контакта. Учитель должен обладать способностью положительно взаимодействовать с окружающими и подавать пример своим ученикам.



Права на сайт © 2007-2012 www.psixologic.ru Написать нам: lp@psixologic.ru