Цитата недели:

«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Эрих Фромм


За гранью




Приглашаем на семинар!


Наши друзья:



НЛП в бизнесе

Нейролингвистическое программирование на сегодняшний день прочно вошло в повседневную жизнь. Сфер, где эта наука нашла успешное применение, великое множество – начиная с взаимоотношений между людьми и заканчивая многими социальными сферами, требующими привлечения больших и малых аудиторий. В их число входит медицина, образование, телевидение, реклама и, конечно, бизнес. На последней сегменте мы сегодня и остановимся более подробно.

Что представляет собой НЛП в бизнесе?

Начнем с того, что само понятие нейролингвистического программирования расшифровывается как область знаний, которая изучает опыт успешных людей, добившихся высоких результатов в жизни. С другой стороны это и способы обучения других людей методам, техникам и приемам, которые в конечном итоге помогут добиться таких же высоких результатов. В бизнесе нейролингвистическое программирование имеет множество положительных характеристик:

увеличивает мотивацию и самомотивацию;

позволяет успешно применять технологии эффективной коммуникации;

дает возможность обрести такие навыки как умение убеждать, ставить перед собой цели и организовывать свою жизнь;

меняет образ мысли ради достижения поставленных целей;

дает возможность переосмыслить опыт прошлого и грамотно перестроить планы на будущее.

Существует несколько разновидностей нейролингвистического программирования. Самые распространенные и эффективные в сфере бизнеса следующие:

1. НЛП как набор приемов для манипуляции. С помощью коротких выдержек из психокоррекционных техник можно осуществлять манипуляцию над любым человеком. Однако эффект от этого процесса достаточно короткий.

2. Как одно из направлений когнитивной психологии, когда моделируются стратегии людей уже добившихся успеха и используются в качестве идей для обучения успеху окружающих.

3. Как средство повышения эффективности коммуникации различных групп людей, от которых зависит успех бизнеса. Этот вариант НЛП реализуется в компаниях в нескольких направлениях:

развитие различных коммуникационных навыков (ведение переговоров, успешное заключение сделок и т.д.);

повышение эффективности мышления руководителей;

повышение эффективности внутренней и внешней коммуникации всех сотрудников отдельной компании.

Источник: www.kak-bog.ru



Права на сайт © 2007-2012 www.psixologic.ru Написать нам: lp@psixologic.ru