Цитата недели:

Удовольствие от удовлетворения диких инстинктов несравненно выше, чем от удовлетворения инстинкта подавленного.
З.Фрейд


За гранью




Приглашаем на семинар!


Наши друзья:



О 25-м кадре

25-й кадр – считается, что это вымышленная психологическая методика воздействия на подсознание и сознание человека посредством вставки в кадры видео скрытой рекламы. Автором этого метода является Джеймс Вайкери. Позже он признал, что все эксперименты, которые подтверждали воздействие 25-го кадра – были полностью подстроены. Но не смотря на этот факт, использование 25-го кадра в целях рекламы запретили многие страны.

Идея использования 25-го кадра заключается в том, что якобы зрение человека может различать не больше, чем 24-ре кадра в секунду, хотя на самом деле эта граница очень зависит от скорости движения и четкости краев кадров на экране. И по этому другой кадр, который показывается медленней чем 1/24 секунды, будто бы минуя сознание, попадает сразу в подсознание. Но на самом деле через подсознание проходит вся информация, которая только попадает в мозг, а после, для обработки наиболее важной информации, подключается уже и сознание. Именно таким образом мы отсеиваем огромное количество различной информации, которая по своей продолжительности может на много превышать 1/25 секунды. Поэтому скрытая реклама уже будет в меньшей степени продуктивна, чем обычная.

Также 25-й кадр скрытым не является: любой кадр отмечается глазами наблюдателя, но из-за инертности зрения немного сливается с ему подобными и не выделяется человеком. Но благодаря этому эффекту заметить «лишние» рекламные кадры не тяжело. Можно провести простую аналогию: в шумной толпе очень сложно отличить голоса и речь отдельных людей, а вот плач какого-нибудь ребенка будет отчетливо слышен на всем этом фоне.



Права на сайт © 2007-2012 www.psixologic.ru Написать нам: lp@psixologic.ru